Активация симкарты БИЛАЙН с саморегистрацией тарифный план «Z»
В данной статье хочу поделиться опытом в регистрации симкарты Билайн с саморегистрацией. Главная проблема, что Билайн не дает на начальном этапе выбрать тарифный план Z Можно его сразу оформить в офисе,но вам нужно будет сразу пополнить симкарту на 400р. Если вы хотите за 100р. оформить тарифный план, то эта статья для вас. Для регистрации нужен именно смартфон, кнопочный телефон не подойдет. 1. Устанавливаем новую симку в смартфон 2. Отключаем WIFI (оформление только через интернет БИЛАЙН, неактивированная симкарта уже будет работать) Регистрация возможна двумя способами. а) через гос. услуги, б) фото паспорта в моем случае через гос. услуги пройти активацию не удалось ( недостаточно информации в гос. услугах, возможно у вас все пройдет, лично мне пришлось делать фото паспорта.
Самое главное:
При совершении фото через приложение "МОЙ БИЛАЙН" на последнем фото программа закрывалась и не завершала активацию. Я отчаянно несколько раз делал фото, но завершить активацию смог только пройдя по ссылке из смс. Когда вы установите сим карту в телефон, у вас придет смс с cсылкой по которой у меня и получилось активировать сим карту.
ОТКЛЮЧИТЕ WIFIПройдя по ссылке начните регистрацию. ВАЖНО!!! интернет должен быть с новой симкарты
.
3. Нажимаем «Стать абонентом» — «Активировать симкарту». Через несколько секунд приложение покажет Ваш номер. 4. Выбираем тариф. Если в списке есть «Связь Z», выбираем его. Если нет, выбираем тариф «День анлим» за 0руб. в месяц». Передаём Билайну паспортные данные через Госуслуги, указываем контактные данные — действующий (другой) номер телефона и адрес электронной почты.
5. Отключаем мобильный интернет, включаем Wi-Fi. 6. Через пару минут придут две СМС: «Хорошие новости: Ваш номер теперь активен…» и «День анлим» за 0руб. в месяц.». 7. Звоним с этого номера на любой другой. Билайн скажет «на вашем счету недостаточно средств для совершения звонка». После этого придёт СМС: «Уважаемый клиент, стартовая сумма уже на Вашем балансе. Сумма баланса 100 руб…». 8. Заходим в приложение (через Wi-Fi!), авторизуемся по номеру телефона и СМС. Нажимаем «Тарифы и услуги» Убираем все опции, нажимаем «Перейти на тариф», «Перейти», вторую надпись «Перейти на тариф Z».
БОНУСТеперь можно получить бонусные 10GB
1. Получаем и активируем симку, выбираем тариф Связь Z; 2. Авторизуемся в приложении «Мой Билайн», если не сделали этого при активации; 3. На смартфоне переходим по ссылке. Это программа «приведи друга», по которой вы я получим по 10 ГБ. 4. Откроется приложение, появится картинка с надписью «Ты подключил Связь Z по приглашению друга и получаешь в подарок 10 гигов…», через некоторое время количество трафика увеличится с 1 до 11 ГБ
У Билайн появился крутой тариф - Связь Z. Рекомендую.
На тарифе можно один раз купить пакеты Гб, минут и смс и расходовать хоть полгода пока полностью не закончатся. Они без срока действия и абонентской платы. Условия есть на сайте www.beeline.ru/z или пиши мне - расскажу.
Здесь абонента ждет классическое наполнение — можно приобрести гигабайты, минуты и СМС. После подключения тарифа абонент получает бесплатно 1 Гб трафика.
Когда он закончится, можно докупить пакеты интернета следующего объема:
10 Гб за 350 руб.;
30 Гб за 450 руб.;
50 Гб за 550 руб.
Если же трафик не докупать, скорость будет урезана.
Безлимитные опции предлагаются в “Связи Z”:
Безлимитные мессенджеры и соцсети, куда входят ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, WhatsApp, TikTok — 5 руб. в сутки;
Безлимитный YouTube с просмотром видео даже в HD-качестве — 5 руб. в сутки;
Безлимитный TikTok — 3 месяца бесплатно, далее опция отключается автоматически;
Безлимитный интернет на все сервисы — 30 руб. в сутки;
Безлимитные звонки абонентам Beeline — 5 руб. в сутки.
Тариф “Связь Z” отличается от других предложений Билайна тем, что на нем нет блокировки если ты не пользовался 90 дней. Правило 90 дней отключено, и совершать платные действия не нужно. Достаточно лишь взаимодействовать с уже приобретенными пакетами — разговаривать, пользоваться интернетом или отправлять СМС.
Подарочные гигабайты можно получить даже после регистрации сим карты.
Если вы уже зарегистрированы но не получили гигабайты в подарок, то можно их получить пройдя по ссылке
1. Получаем симку
2. Ставим на смартфон приложение "Мой Билайн";
3. Авторизуемся в приложении по номеру телефона и СМС, пришедшей на него;
4. На смартфоне переходим по ссылке. Это программа "приведи друга", по которой вы я получим по 10 ГБ.
5. Откроется приложение и появится вот такая картинка
Действующее законодательство обязывает каждого автомобилиста покупать полис ОСАГО. Сегодня его можно оформить не только в офисе страховой компании, но и дистанционно, выбрав подходящую онлайн-платформу. Например, сайт inguru.ru, который используется многими водителями. Несмотря на закон, некоторые организации отказывают в оформлении ОСАГО на машину, что приводит владельцев техники в полное замешательство. Ведь так они не могут выполнить то, что от них требуют.
Может ли страховая отказать?
Да, может, но только в определенных случаях. Законных причин для отказа в страховании автомобиля по системе ОСАГО немного. Купить полис не получится, если:
в представленном пакете документов не будет хватать одной или нескольких бумаг;
работа базы данных РСА нарушится;
у заявителя не окажется при себе доверенности от владельца авто;
страхователь не позволит сотрудникам страховщика осмотреть машину перед заключением договора.
Приведенный список законных причин исчерпывающий. Следовательно, если компания находит какое-то другое объяснение для своего отказа, то нарушает закон. С этим обязательно нужно бороться, поскольку каждый водитель имеет право на «автогражданку», независимо от своего возраста и стажа.
Причины отказа
Все страховые компании заинтересованы в собственном процветании и несложно догадаться, почему они отказывают в оформлении страховки на автомобиль по системе ОСАГО, преступая закон. Всему виной возможные убытки, которые заведомо ставят в невыгодное положение новичков и виновников аварий. Именно им многие страховщики отказывают, не церемонясь, поскольку не хотят терять деньги. Если рассчитать стоимость ОСАГО с помощью калькулятора на сайте inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_moskva и сравнить полученный результат с самыми скромными компенсационными суммами, все вопросы отпадут.
Вторая причина для отказа — старые машины, возраст которых перевалил за 10 лет. На их ремонт приходится тратить денег больше, чем на восстановление работоспособности более молодой техники, что также не устраивает российских страховщиков. К тому же стоимость запчастей постоянно растет и устранение даже небольших поломок в аккредитованных сервисных центрах выливается в существенные затраты.
Разумеется, ни один страховщик прямо не скажет потенциальному клиенту, что он в плане выгоды ему не подходит. Поэтому автомобилисты слышат самые нелепые отговорки, типа:
у нас закончились бланки;
регулятор на днях должен представить новые тарифы;
некоторые данные в ваших документах нуждаются в дополнительной проверке;
у вас плохой КБМ и т.д.
Что можно сделать?
Если был получен незаконный отказ в страховании ОСАГО и оформление полиса затягивается на неопределенный срок, необходимо жаловаться в официальные структуры. Но для начала следует получить письменный отказ организации с указанием причины. На это идут не все страховщики, поскольку хорошо понимают, к кому потом попадет эта бумага. В результате они либо игнорируют обращение потенциального страхователя, либо соглашаются оформить полис.
При наличии письменного отказа следует подавать заявление в РСА и Роспотребнадзор. Они должны провести проверку и дать водителю ответ. К сожалению, хватает примеров, когда эти службы не смогли повлиять на крупных страховщиков, давно завоевавших российских рынок. Но это не значит, что нужно сдаваться и обивать пороги следующих страховых компаний. Есть еще Центробанк РФ, выступающий в сфере страхования в качестве регулятора. Если правда на стороне водителя, здесь ему обязательно помогут.
Смарт лампа Tapo L530E - новинка от компании TPlink
Умная многоцветная Wi‑Fi лампа имеет большое количество цветов , а также возможность настройки яркости, цветовой температуры и выбора одного из 16 млн оттенков. Мощность лампы 8,7Вт, что эквивалентно 60 Вт лампе накаливания. Белый свет обладает яркостью до 806 лм и диммируемость от 1 до 100%.
Предустановки цвета и яркости можно сохранять. Есть расписание и таймер — включение/выключение на заданной яркости в нужное время. Очень понравилась функция включения на закате и рассвете. Лампа автоматически включается в зависимости от часового пояса.
Управление можно осуществлять голосовыми командами при помощи Яндекс Алисы или Google Ассистента. Если у вас нет центра управления умным домом (умной колонки Алиса ), то управление можно производить с помощью программы Tapo на смартфоне. Лампой можно управлять удаленно в любой точке земного шара, требуется только наличие интернета. Понравился режим «Нет дома» — создание видимости присутствия в доме людей для отпугивания незваных гостей. Удобно, что есть запоминание настроек — автоматическое возвращение к параметрам, заданным до выключения. Переключение цета и включение и выключение лампы работает бесшумно (нет никаких щелчков), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Циклы переключения 15 000 Взвешенное энергопотребление 8,7 кВч / 1000 ч ОБЩИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ Комплект поставки Tapo L530E Руководство по быстрой настройке Сертификация CE, RoHS Цоколь лампы E27 Размеры (В × Ш × Д) 115 × 60 мм Срок службы 15 000 ч ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ Протокол Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n Частота Wi-Fi 2,4 ГГц РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ Входное напряжение 220–240 В, 50/60 Гц Типовая светосила 806 лм Энергопотребление (фактически потребляемая мощность в ваттах) 8,7 Вт Цветовая температура 2500–6500 К Угол свечения 220° Диммируемая Да