Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Очень часто, водители транспортных средств, с автоматическим типом трансмиссии могут сталкиваться с нестандартными ситуациями на дороге, которые требуют наличия определенного уровня знаний. Как правило, подобные решения приходят с опытом. Однако, все мы помним фразу «предупрежден – значит вооружен». Очень полезно будет знать решения потенциальных проблем, до момента их возникновения. Только четкое следования обозначенным правилам поможет предотвратить появления неприятных последствий. Проблема, о которой мы сегодня поговорим, касается вопроса «можно ли буксировать машину на автомате?». Ответим, можно ли это делать, как правильно и чего нужно боятся при проведении подобной манипуляции.

***********************************************************************************************************************************  Круглосуточная помощь на дороге
 компания Автоэвакуаторы и Манипуляторы Екатеринбурга ***********************************************************************************************************************************
Прежде чем буксировать машину на автомате, следует обратить внимания на инструкцию автомобиля.

Прежде чем буксировать машину на автомате, следует обратить внимания на инструкцию автомобиля.

Не секрет, что автомобили имеют свойство портится и ломаться. Частой проблемой автомобилей независимо от страны производителя, сегмента, технических возможностей и типа трансмиссии является поломка двигателя. «Заглох мотор» — эти 2 слова звучат для многих как приговор. Однако, мирится с ситуацией нельзя, особенно если поломка застала вас в самом невыгодном положении и месте. Следует как минимум отбуксировать машину до места, где можно совершить детальный осмотр и провести возможные действия по устранению проблемы. Однако, как буксировать автомат правильно знают немногие.

Разберем другую ситуацию. Вы, являясь водителем транспортного средства с АКПП, заметили на обочине подобного несчастного автовладельца, который требует вашей помощи, или же приехали по просьбе товарища, попавшего в беду. Как поступить в такой ситуации? Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мы попытаемся подробно ответить, как и что делать в этих двух ситуациях, без риска возникновения непредвиденных поломок.

Как правильно буксировать машину на автомате

Прежде чем принимать решения по буксировке транспортного средства использующего автоматическую коробку передач, следует предварительно со всем вниманием отнестись к изучению инструкции автомобиля. Разные типы коробок по-разному реагируют на буксировку. Например, совершая буксировку авто с трехдиапазонной АКПП нельзя превышать скоростной порог в 40 км/час, а само расстояние буксировки не должно превышать 20-25 километров. У пятиступенчатого АКПП эти показатели равны 50 км/час, и 50 км пути соответственно.

Очень важно не допускать перегрева коробки передач. Происходить это может по причине выхода из строя масляного насоса. Именно поэтому рекомендованный порог нельзя превышать ни в коем случае. Кроме того, перед буксировкой необходимо залить как можно больше ATF жидкости (об излишках позаботитесь после). Еще одним важным шагом будет перевести коробку в положение «нейтральной передачи» (N), и по возможности проводить буксировку с включенным мотором.

Закреплять буксирующий трос необходимо только за специально отведенные сцепки на автомобиле.

Закреплять буксирующий трос необходимо только за специально отведенные сцепки на автомобиле.

Можно ли буксировать на автомате другую машину

В целом, проводя буксировку другого автомобильного средства автомобилем, использующим АКПП, важно соблюдать четкость выполняемых действий. Подобные нагрузки для «буксирующего автомобиля» чреваты негативным влиянием на системы двигателя. Буксировать машину на автомате нежелательно, и по возможности отказывайте в этой услуге.

Тем ни менее, в ситуациях, когда такая помощь жизненно необходима, следует помнить о нескольких правилах. Вот наиболее важные пункты, которые вы должны помнить перед тем как буксировать на автомате другую машину:

  • масса автомобиля, которого вы буксируете не должна превышать вес вашего авто;
  • буксировать авто нужно только с использованием специальных сцепок;
  • при буксировке необходимо соблюдать плавную езду;
  • педаль акселератора выжимать слегка;
  • предотвращайте перегрев коробки (делайте периодические остановки по пути).

Помните, что даже соблюдение этих правил не гарантирует отсутствия неисправностей в вашем автомобиле после выполнения подобной задачи. Помощь путнику – дело благородное, однако, подходить к подобным проявлениям надо с умом. Замена или ремонт автоматической коробки дело затратное, и требовать от кого-то компенсации в такой ситуации будет бесполезным делом.

По возможности воспользуйтесь услугами эвакуатора. Это сэкономит ваши средства и время на возможный ремонт.

По возможности воспользуйтесь услугами эвакуатора. Это сэкономит ваши средства и время на возможный ремонт.

Последствия неправильной буксировки

Чтобы решить, следует ли буксировать машину на автомате или нет, советуем ознакомиться с возможными последствиями таких действий. Наиболее плачевным результатом буксировки не по правилам является перегоревший модуль гидротрансформатора. Замена этой детали, как правило, равна 5% стоимости всего автомобиля. Для каждого автомобиля – эта стоимость индивидуальная, но в любом случае не маленькая. Кроме того, самыми распространенными поломками при несоблюдении правил являются:

  • неисправный движок, перекачивающий слишком много масла;
  • поломка шестерни в коробке автомата (при буксировке на позиции «D»);
  • на коробках роботизированного типа случаются сбои в работе электроники;
  • на вариаторах разрушаются мягкие элементы внутренностей АКПП.

Любая из подобных поломок обойдется её владельцу в круглую сумму. В любом случае, возможный ремонт любой из этих проблем (а во многих случаях присутствует риск возникновения сразу нескольких поломок), обойдется дороже услуг эвакуатора. Кроме того, не следует забывать, что буксировка другого автомобиля – это часто повышенные риски возникновения ДТП. Будьте аккуратны на дороге.

Источник: https://automotolife.com/

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны недостаточным освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Все больше автолюбителей, выбирая аналоговую оптику останавливает свой выбор на фарах H7. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие лампы ближнего света h7, ныне доступные на рынке.

**************************************************************************************************************************************** Перевозка негабаритных товаров по территории РФ и странам СНГ https://rkptrans.ru/ транспортировка негабарита ****************************************************************************************************************************************

Автомобильные лампы ближнего света типа H7 – это совсем новый продукт. На рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. Основным преимуществом таких изделий принято считать повышенный уровень освещения, которое при этом, подходить под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Почти каждый производитель выпускает серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света.

Но как же разобраться, какому производителю доверится и какую именно модель покупать, ведь полки магазинов ломятся от количества товаров. В первую очередь, выбор галогенок абсолютно индивидуальное действие. Продавцы предлагают сотни разных наименований, каждый из которых имеет уникальные технические параметры (объем потребляемой энергии, уровень выдаваемого света, яркость луча, его дальность, и т.д.). Абсолютного лидера нет, но участники со следующего списка, из десяти позиций, закрепились в топе по тем, или иным причинам, о которых мы детально расскажем.

Конструкция галогенной h7 лампы

Hella H7 +90% — одна из лидирующих моделей на рынке галогеновых ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» (о продукции которого чуть ниже), и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель продемонстрировала хорошие результаты теста (1400 лм – световой поток).

Osram Night Breaker unlimited – за столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает лучший коэффициент яркости уже который год. Световой поток у этого прибора равен 1500 лм, а дальность луча увеличена на 10 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать некомфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему припадает под принятую норму.

Галогенки торговой марки «Osram»

Koito Whitebeam III – эта модель от японских создателей демонстрирует приемлемый результат, который немного ниже от описанных выше продуктов. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток равен 1355 люменов. Показатели ближнего и дальнего света здесь чуть выше принятой нормы (21 тыс. и 17 тысяч килоджоулей соответственно). С правовой точки зрения нарушений нет, но неудобство и ослепление возможно.

Bosch Plus 90 – это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), но при этом одна из самых успешных. 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков осветительного луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а достаточное наполнение колбы ксеноном способствует качественной светопередаче. Она здесь равна 1550 лм, и является абсолютно безопасной для участников дорожного движения.

Philips Vision Plus +60% — это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1450 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 тыс. и 13 375 килоджоулям соответственно. Такой продукт находится в рамках допустимого значения, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Philips Vision Plus +50%

Osram Silverstar version 2.0 – еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о на 60% ярче светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1490 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips X-treme Vision +100% — неоднозначная модель на рынке осветительного оборудования для автомобилей. Дело в том, что эта модель является следующим поколением описанной выше Philips Vision Plus +60%, но при всем этом имеет показатели, не только не улучшенные с момента выхода прошлой модели, но в некотором роде сдвинутые в худшую сторону. Световой поток – 1,4 тыс. лм, ближний свет – 25750 кд, дальний свет – 12625 килоджоулей. При этом, цена в сравнении со своим «младшим братом» возросла.

Valeo +50% Light – вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат: 1450 люменов, почти 28 тысяч кд у ближней зоны, и 11 с половиной кд у дальней.

Philips Vision +30% — это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством потребляемых товаров. Оригинальные комплектующие (кварцевое стекло), а также уникальная разработка всех составляющих позволила выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» высокими цифрами – всего 1390 лм, но освещаемость на приличном уровне (25750/11300 кд).

Osram Super +30% — последний в этом списке, но не по качеству, осветительный прибор. Модель демонстрирует неплохие результаты на тесте, и заявление производителя, о яркости света на 30% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок (841 кд, при норме 750 кд).

источник: https://automotolife.com/

Погнутый литой диск? Куда податься: в сервис, где есть прокаточный станок для дисков или обратиться к Кулибину?

Наступает лето, и многие автомобилисты переобувают своих железных коней. При этом часто оказывается, что колесные диски повреждены – от ям на дорогах на дисках очень часто образуются вмятины, а иногда и трещины. Ремонт стальных дисков достаточно прост. А вот с литыми дисками ситуация сложнее – не каждый автосервис или шиномонтаж возьмется выполнить правку литого диска – тут есть два варианта:

1. В автосервисе есть специальный станок для правки литых дисков – вещь не дешевая и поэтому есть не в каждом автосервисе. Да и пользоваться этим оборудованием нужно уметь. Не каждый специалист на станке сделает качественно работу по восстановлению диска.

2. В автосервисе нет станка, но есть местные Кулибины, которые правят такие диски без использования станка: проблемное место диска нагревается горелкой (сварочным аппаратом), после чего диск рихтуется мягким молотком - колотушкой размером с кувалду, наконечник которой выполнен из свинца (то есть более мягкого материала чем материал диска), чтобы при рихтовке не сломать диск. Тут все зависит от опыта и рук мастера: результат бывает разный, а  лучше  не рисковать, а довериться профессионалам  http://thomifelgen.ru/Pokraska_diskov/Poroshkovaja_pokraska_diskov/Стоимость гаражных услуг, как правило ниже, но есть шанс, что и результат может быть плачевный.

Какой вариант выбрать – дело индивидуальное, но пожалуй все-таки я бы не стал обращаться к частным мастерам, которые не несут ответственности. От состояния дисков зависит безопасность на дороге. Довериться лучше профессионалам, выбирая, предварительно следует ознакомится с отзывами в интернете, в котором хорошо работает сарафанное радио о качестве работ.

1.JPG

Выбирая видеорегистратор, многие задаются вопросом-нужен ли он?

Какие характеристики должны быть в нем? Какую сумму потратить на него?

Видео фиксация необходима не только на легковом авто, но и на специализированной технике.

*******************************************************************************

Широкий выбор спец техники https://www.avspec.ru/katalog/traktora/chuvashpiller/chuvashpiller_224.html

*******************************************************************************

 

1. Он должен записывать все, что происходит на дороге, при этом видео

должно быть разборчивым.

2. Он должен записывать отсутствие мною нарушений правил дорожного движения.

3. Производить фиксацию нарушений других участников дорожного движения.

4. Отображать на записи скорость движения моего транспортного средства.

5. Производить сохранение видео на карту памяти.

6. Защиту от перезаписи файлов.

7. В аварийных ситуациях ( резкое торможение или удар), автоматически сохранять в

в зону защищенную от перезаписи.

8. Запись GPS треков ( контроль передвижения автомобиля)

На бюджетных моделях камера видеорегистратора может иметь 2 Мп,а то и меньше.

Лучше выбрать из моделей с 4Мп - 5Мп. матрицу лучше выбрать CCD, что касается CMOS, то

изображение с такой матрицей в темноте имеет большую зашумленность и расплывчитость.

Если вы хотите видеть номера машин, то стоит обратить внимание на разрешение

1920*1080. С таким разрешением проще доказывать, что за машина и с каким

номером нарушила ПДД. Конечно не стоит лукавить о программном поднятии

разрешения, но все равно изображение с FHD видео смотрится более четким.

Немало важной характеристикой является такой параметр, как частота кадров в

секунду. Чем больше этот параметр тем качество изображения выше, но и ресурсов

памяти занимает больше. Оптимальное соотношение-12 кадров в секунду.

Чтобы лишить возможности суд не принимать запись, формат записи должен быть закрытый.

Распространенный формат проще изменить, отредактировать. Во многих регистраторах

запись происходит в формате AVI, в случае серьезного ДТП видео будет утеряно.

В случае с форматом rf теряется только последний файл.

Один из наиболее важных параметров является функция GPS. Имея показания скорости

на видео, вам проще решать споры в суде. Датчик может показывать не только

с какой скоростью вы ехали но и в какое время и место положения. С такими

показателями до суда как правило не доходит.

При выборе видеорегистратора, подумайте, где и как вы его сможете установить.

Одним из плюсов является возможность скрытой установки. Очень некрасиво, когда

множество проводов болтаются загораживая обзор. Спрятанный регистратор, не будет

бросаться в глаза любителям вытащить ценное из машины.

Не мало важным фактором при выборе видеорегистратора будет его цена. На сегодняшний день

цены на видеорегистраторы стали ниже, а используемые чипы, дисплеи и оптика стала лучше.

На мой взгляд стоит рассмотреть диапазон около 6-7 тысяч рублей. В этой ценовой категории

можно подобрать хорошее сочетание цена-качество.

 

 

Видеорегистраторы – один из самых популярных видов автомобильной электроники на сегодня. Но как выбрать наиболее оптимальное устройство, отличающееся соотношением цена-качество? Сегодня на различных интернет купить недорогой качественный видеорегистратор ресурсах можно встретить перечень самых популярных моделей видеорегистраторов. Наши эксперты протестировали каждую из них и готовы поделиться результатами тестов с вами.

Итоги тестов самых популярных видеорегистраторов

· Yi WiFi DVR от Xiaomi. Гаджет популярного китайского бренда характеризуется одним из наиболее широких углов обзора и оснащением модулем Wi-Fi (чего нет даже в некоторых видеорегистраторах, стоящих видеорегистраторы автомобильные какой лучше купить в 2 раза больше). К сожалению, у устройства нашелся и существенный недостаток – отсутствие в русскоязычного меню.

· ProCam CX4 revision 3.0 и Sho-Me A7-GPS. Эксперты признали эти устройства лучшими – они качественно снимают видео, удобные в эксплуатации и отличаются приемлемой ценой.

· Highscreen Black Box Radar plus. Данное устройство стоит недешево (порядка 9 тысяч рублей), но чрезвычайно проблемно настраивается и имеет небольшой угол обзора.

· SCR-700 от Supra. Гаджет отличается невысокой стоимостью, но это, пожалуй, единственное его купить видеорегистратор в астрахани преимущество – так, устройство часто выключается самопроизвольно в самый неподходящий момент.

· Digma Freedrive 104. Устройство характеризуется некачественной картинкой – вам не удастся рассмотреть на записи номера даже ближайших машин в потоке.

 

· Mio MiVue C330. Если вам нужна только картинка, то это устройство вам прекрасно подойдет. В случае, если звуковое сопровождение для вас также важно, то эксперты не рекомендуют приобретать этот гаджет – звуковые сигналы на нем записываются в нестандартном формате, поэтому воспроизвести их с помощью обычных программ не получится.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ) //--